У кого какие планы на НГ

Тема в разделе "Я лудоман", создана пользователем TTR, 7 дек 2017.

  1. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.498
    Симпатии:
    7.853
    Сабж
     
  2. caxa1984

    caxa1984

    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    968
    В каком смысле))???Ждёмс подгон от Сёрфа,а так никаких по домашнему))У тебя Андрей?
     
    Tony80 нравится это.
  3. alex81

    alex81

    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    30
    На лыжах)
     
  4. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.498
    Симпатии:
    7.853
    в новый год дома буду сидеть наверно, а так с 16 по 27 с друзьями в Италию едем кататься на сноу

    в Серфе будет гонка где будет роызгрыш 3 поездок на серфе + айфон Х + htc vive, с 15 числа где-то
     
    sekvensor, nester, igroman и ещё 1-му нравится это.
  5. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    363
    Если дашь 300% бон с 00_00 до 03_00 то все будут гонять в серфе :-)
    А серьёзно то с семьёй :-) дома....
     
  6. RyJIeR

    RyJIeR

    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    381
    Я сейчас в рейсе!уже почти пол года!контракт заканчивается25 декабря!В море умудрился залудить почти2ка$это полторы зп!думал еще посидеть и отбить,но уже банально устал,самое интересное что почти все депы серф и ттр казино!если в ттр еще играет то серф мой океан без отдачи)...планирую домой,поехать загород с семьей на недельку,плюс оставил1000$ на новый год полудить,надеюсь будут норм бонусы,и уверен будет отдача,потому что сейчас слоты жрут как не в себя!вчера лудил в спейс ртп было где-то35% но дистанция маленькая спинов300 но я такого жора еще не видел!ну в общем как-то так!и еще,если с этого косаря не выведу ничего,блокнусь везде,задрало заливать без отдачи тяжело заработаные деньги!всем удачи)
     
    Tony80 нравится это.
  7. Джони Дори

    Джони Дори

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    809
    я в Майами в конце года)
     
    muhomor13 нравится это.
  8. SPB1

    SPB1

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    А я вчера замался как сучка. В новый год с голой жопой ееее :facepalm:
     
    caxa1984 нравится это.
  9. redneck

    redneck

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    в новый год буду дома, возьму наверно пива хугардена 2-3 по 0.5 и буду работать.
    ttr, своим последним видео про заработок мотивировал :redlol:
     
  10. Unlucky55

    Unlucky55

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    117
    Да хули тут дупать о планах, нахуярюсь как сволочь:redlol:, что впрочем было и прошлые НГ. Хуйня это все , праздники эти!
     
    caxa1984 и PROGLOT1989 нравится это.
  11. RyJIeR

    RyJIeR

    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    381
    Хугарден лучшее пиво для меня,есть один речторанчик бокалы там по0.8вот три бокала и жизнь прекрасна)))
     
    caxa1984 нравится это.
  12. Tony80

    Tony80

    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    882
    Первое: дожить до НГ, второе: поставить новые обои в тему праздника, выпить бокал шампанского, есть бутылка с прошлого года, под местное тв, и ровно после 12 лечь спать.
     
    лошадка, Streenger и caxa1984 нравится это.
  13. redneck

    redneck

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    кстати, да, желательно пораньше лечь пока не начали запускать фейерверки иначе хуй уснешь как начнут.
     
  14. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.498
    Симпатии:
    7.853
    только меня заработок не мотивирует уже)
     
  15. Джони Дори

    Джони Дори

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    809
    Меня тоже фейерверки бесят. 1 января на улице ужас(,кругом эта дрянь валяется. Кот под кроватью от страха сидел.
     
  16. igroman

    igroman

    Сообщения:
    6.160
    Симпатии:
    3.363
    точно один кот? Может вы вместе? )
     
  17. redneck

    redneck

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    да это нормально, ко всему рано или поздно привыкаешь, вот я сейчас без бабок, но заранее знаю,что когда они появятся, то пол года - годик и наверно привыкну к ним.
     
  18. Джони Дори

    Джони Дори

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    809
    Игроман

    Ты ж вроде в курсе,что я девушка смелая. Не напугать даже замазкой,не то что петардой.
     
  19. Jessler

    Jessler

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    249
    Та же хуйня, наверняка привыкну.. из-за этого мой мозг давит, мол "ну и нафиг тебе пахать, ничего ж не изменится по ощущениям, как был недоволен, так и останешься". Но это самообман >.< Ибо мозг опасается перемен. Я не должен поддаваться..
     
  20. redneck

    redneck

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    не, привыкнуть то ты привыкнешь, но уровень и качество жизни измениться, поэтому надо ебашить)
     
  21. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.498
    Симпатии:
    7.853
    Нет, просто будешь заниматься тем, что нравится
     
    redneck нравится это.
  22. Sawel

    Sawel

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    88
    Я уже лет 5 не отмечаю,
    В этом году кабы ваще в больничку его не встретить, уже вторую неделю на шконке валяюсь, в нашем здравоохуительном пансионате. Лол.
     
    Джони Дори нравится это.
  23. Tata2611

    Tata2611

    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    613
    Не знаю почему, но НГ люблю больше чем ДР, ну и соответственно дети, им нужен праздник, письма деду морозу, и прочее, а на НГ поедем в Карелию, к друзьям.
     
    vovva980a и muhomor13 нравится это.
  24. PROGLOT1989

    PROGLOT1989

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    196
    Эхх... Новый год... Петарды... Как же я постарел. Купил пару месяцев назад пачку петард и ни какого кайфа. Даже под ноги или под кровать кому нибудь кидать не интересно.
     
    caxa1984 нравится это.
  25. Vova54

    Vova54

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    80
    Нахуярится , потом в питере в мазапарк пойдём там фан казино вечеринка будет с дилерами и настоящими играми бж рулетка :) думаю весело будет
     
  26. Джони Дори

    Джони Дори

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    809
    Sawel
    Поправляйся пожалуйста

    Тата2611
    У нас с Вами в один день ДР, 26.11
    Тоже не отмечаю практически))
     
    Sawel нравится это.
  27. Tata2611

    Tata2611

    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    613
    я помню, вы говорили:Rolleyes2: про ДР и я не отмечаю
     
  28. Romkario

    Romkario

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    280
    Прыгну в машину и с 23 по 1 января в Питер поеду, на все выходные, почти 10 дней)) Новый год на дворцовой, все дела. Только вот говорят что мосты разводить не будут, видимо не суждено увидеть. А 2-го января уже на работу, пиздец.
     
  29. Джони Дори

    Джони Дори

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    809
    Romkario
    В Европе все 2 января идут на работу,представляешь,какой всем @@@дец..
     
  30. nester

    nester

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    221
    С семьей, пригласим несколько друзей, приготовим пиццу суши и будем смотреть мультики, вышедшие в этом году
     
    TTR нравится это.
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
У кого какие минуса Я лудоман 23 ноя 2015
ТТР казино у кого какое суммарное РТП? Обсуждение и отзывы 7 окт 2017
Кому сколько лет и сколько лудоманского стажа у вас Я лудоман 28 сен 2017
Microgaming выпустят слот по фильму Мир Юрского периода Новости и акции 12 мар 2016
У кого какой возврат в JoyCasino Я лудоман 1 ноя 2015