Серф Казино (SurfCasino.com)

Тема в разделе "Обсуждение и отзывы", создана пользователем TTR, 17 окт 2017.

SurfCasino

Играть

Моя оценка: 8.6

Рейтинг игроков: 8.5

Обзор
  1. Casper

    Casper

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    15
    Деп 2к+4бонус, микра жрала пиздец, опустился до 750 р(хуесосил ттр как кота помойного))) и о чудо нетент+9к , эндорфина чуть подняла, снова нетент , максимально до 27 поднимался. Ставка 25-80 мыл долго и усердно, на вывод 15к. И то потому что устал играть) так все норм , сколько раз зарекался в ночь не играть))
     
    Tony80 нравится это.
  2. quepasa15

    quepasa15

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    93
    Не увидел нечего сверхъестественного. Наоборот, условия намного хуже, чем у топовых казин. Самоисключиться. Причем толком даже нельзя самоисключиться. Лимит можно поменять в ЛК и вступает в силу через 7 дней. Прости, но это все отстой.

    Может тебе, вообще просто деньги отдать, добровольно?
     
  3. Ustandr

    Ustandr

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    38
    максимальная ставка при отыгрыше бонуса это зашквар:pandalol:
     
  4. matyh

    matyh

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    96
    Жаль что нету аматика и егт...
     
  5. muhomor13

    muhomor13

    Сообщения:
    1.563
    Симпатии:
    1.346
    Выплаты на киви по 15к....Странно это...В сервисе на сайте 500к,а в реале 15к. ТТР-не порядок....
     
  6. Anuar55

    Anuar55

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    130
    У меня тоже 7 часов прошло,деньги так и не пришли еще.В Ттр казино обычно 15 мин.По мне так казино норм получилось,с бонусами для тех кто играет мелко сама то.
     
  7. Jessler

    Jessler

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    225
    Киви верифицирован у тебя?
     
  8. Romal

    Romal

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    381
    Документы были загружены,смотрю просто взяли и отменили вывод,что за дела?
     
  9. Richr

    Richr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    53
    Мне одному кажется что с бонусами опять произашол какой-то Лол Вагер х40 200% а макс ставка 100 рублей это чё спецом зделано что бы Вагер не когда в жизни не отмылся ? Такое чувство что Андрюша просто решил денег собрать на открытие Казино ! Хотя по рассказам проект был много обещающим!(
     
    IsildurOne и rexiii нравится это.
  10. arte

    arte

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Тоже регнулся. первый деп 200% до 10 тысяч, ну и решил кинуть 9 тыс чтобы играть на 27.. в итоге на балнсе 19к, 10бонус 9 своих - ну и зачем тогда играть? отменяем бонус. Делаем вывод. Депаем под второй бонус. Итог - вывод отменен. Причина? а вы х3 оборота хуй сделали, нехуй снимать, или башляй комиссию(хотя тырушка же писал никаких комиссий и ничего небудет) Пришлось кароче катать на 1ый деп + 2ой деп с бонусом...
    Вот такая байда
     
  11. Romal

    Romal

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    381
    Вчера же на стриме говорилось.,если киви верефицирован то можно больше 15 выводить.
     
    Tony80 нравится это.
  12. arte

    arte

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    за моих 5лет игры - все бонусы что я отмыл(а их не мало) я редко играл свыше 100р за спин. Чаще всего это стандартный 30-90р, при такой ставке поймать х1000 и более - считай успех на отмытие и снятие норм грошей..
    Кто-то берёт бонус что-бы просто по большой прогнать быстро и всё, я беру его для того что-бы по маленькой-средненькой, успеть наиграться но и вывести барыши
     
    Anuar55 нравится это.
  13. Romal

    Romal

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    381
    А в итоге оказалось,что надо разбивать.

    Так ,что может просто пофиксить надо.
     
  14. nester

    nester

    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    215
    вывели часа за 3
     
  15. muhomor13

    muhomor13

    Сообщения:
    1.563
    Симпатии:
    1.346
    Киви самый что ни на есть VIPовский. Но вывод всё равно по 15к. Так же отменили и пришлось разбивать.
     
  16. rexiii

    rexiii

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    152
    А вообще планируется, действительно что то для игроков?...просто сейчас бонусная программа одна из худших. (ДА Я ТАК СЧИТАЮ). Для понимания, например я недавно зарегистрировался в БОБказино. бонус на первый деп 100% ограничение 10К +100фриспинов.(ваегер 40 максимальная ставка 300). В Серфказино бонус на первый деп 200% ограничение 10К (ваегер 40 максимальная ставка 100р). Если я делаю депозит в 10К...мне проще играть в БОБказино. Я получу + 100 фриспинов, у меня не будет конского ограничения в 100рублей! при котором практически не реально отмыть бонус 10К.
    ЩАС начнете кидать камни и говорить депай 5000 получишь +10К. АГА только сути не меняет, а становиться еще сложней отмыть бонус!
    За третий бонус, в принципе плюс, еще бы сумму поднять. а так все просто плюс.
    Я к тому, что нет не программы лояльности, нет какого либо конкурса под открытие...да ни чего нет для ИГРОКА.
    Вот и интересуюсь...вообще в будущем планируется? что то подобное?
     
    Y_M_Y и Филимон 2 нравится это.
  17. Richr

    Richr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    53
    Блин я как в Воду Глядел когда здесь на форуме писал про новое казино Андрея что наврятли что то изменится если сравнивать с ТТРказино где бонусная политика некакая ! Ну зделал он казино без офилейтов ну тогда надобыло вести раз вмесяц возврат 25. % от суммы проигрышных денег игрока с Вагером к примеру ! Стримеры же столько получают с каждого игрока а некоторые и того больше !! Тогда бы сразу видно былобы отличие от других казино !!
     
  18. Right_Sector

    Right_Sector

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    65
    По поводу "супербонуса" 200% на первый депозит.При моём депе 75 евро я получаю макс. бонус 150 евро.Итого баланс-225 евро.При вагере х40 мне необходимо сделать даже при макс. разрешимой ставке 1 евро 9000 спинов!Учитывая тот факт, что слоты с макс. РТП ((около 98%) исключены из списка для отмытия бонуса,остаются слоты с низким РТП (96-97%%).На такой длинной дистанции (90000 спинов)колебания дисперсии сгладятся , и софт заберёт свои 3-4%%,т.е.при общей сумме ставок 9000 евро это будет 270-360 евро!!!А баланс то у нас только 225 евро!Так что до финиша отмывания бонуса доживут единицы,т.е. те, кому по ходу отмывания повезёт поймать суперзанос.
    Да,вагер х40 вроде бы стандартный,но макс. ставка для отыгрыша бонуса- 1 евро-это :pandalol:
    Даже при чуть большей ставке 2-3 евро на менее короткой дистанции (а не 9000 спинов),благодаря колебаниям дисперсии , вероятность отыгрыша бонуса значительно увеличивается.
    И ещё.Что это за дискриминация таких валют, как евро и доллар?
    Для деревянных- при макс бонусе 50К+100К=150К для его отыгрыша необходимо сделать 6000 спинов по 100р., а для нормальной валюты в ПОЛТОРА раза больше!!!:Bad:
     
  19. Wallterbish

    Wallterbish

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    160
    Депнул 10к рублей, вывел 43к рублей.
    Но в целом, от казино не в восторге. Не нашел много популярных слотов: Space Wars, WishMaster (по крайней мере в мобильной версии), да и провайдеров маловато..(
    Бонусы не брал, нахуй такие бонусы?!
     
  20. Luckyhaunter

    Luckyhaunter

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    444
    Яндекс деньги разбивать по 15к при выводе? Одно время в ТТр казино не нужно было, сейчас все равно просят разбивать, здесь как? Кошель верифицированный.
     
  21. Wallterbish

    Wallterbish

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    160
    Я хоть и не поклонник бонусов (чаще всего играю на свои), но напишу свои мысли:
    Бонус он на то и бонус, что должен быть плюсовым для игроков, а не для казино. Он же не при каждом депозите дается, а на первые 3 депозита. Это своего рода плата казино за привлечения клиента. Тем более, что нет аффилейтов.
    Данный же бонус х40 с максимальной ставкой 100 руб. плюсовый скорее для казино и минусовый для игроков.
    Ни секунды не думаю, отменил его и играл на свои, о чем ни чуть не жалею.
     
    Reg57 и marigrig нравится это.
  22. Devil

    Devil

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    190
    Бонус кстате очень даже арбузовский. Просто надо не под максималку депать.
     
  23. Lemurz

    Lemurz

    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    424
    Пока не играл, но я не понимаю что всем так не нравится. Играйте тогда там где нет ограничений в 100руб по ставке для отмыва. Или играйте без бонусов. Проблему то нашли.
     
  24. Devil

    Devil

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    190
    Бонус в основном для тех кто любит покатать подольше(в 99% случаев он всегда отрицательный, а тут МЕГА отрицательный если под максималку депать), другое дело в том что тут с ним так перемудрили, что даже такие люди как я(кто крутит с бонусом фо фан) просто вызывает рвотный рефлекс. 100р макс ставка это реально ни в какие ворота.
     
  25. rexiii

    rexiii

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    152
    ДА понятно, что все будут голосовать рублем). И согласен с тобой полностью не нравиться идите в другое место). Возмущения идут относительно того, что говорилось, что раз не будет аффилейтов, то все для игрока будет сделано. А по факту обратная картина. Вот и все).
     
    Richr нравится это.
  26. Нищеброд с Айфоном

    Нищеброд с Айфоном

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    613
    так же не понятен момент. кто играет без бонусов!
    какие у него плюшки будут? пока что никаких нет) даже кешбека...
     
  27. Richr

    Richr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    53
    Полностью согласен больше было обещаний сверх естественного не случилось (
     
  28. Lemurz

    Lemurz

    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    424
    хмм)) у меня только один вопрос ) Почему транзакции подписываются как Bitstars.net? )
     
  29. vovva980a

    vovva980a

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Все ждали казино для игрока с супер плюшками и бонусами а на деле обычное казино с издевательскими бонусами. Чего то сверхестественного не увидел+ мало провайдеров. Что тут конкретно для игрока я так и не понял,посути больше пиара чем дела.
     
  30. pokerlove

    pokerlove

    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    242
    Да заебали ныть, вы че ТТРа не знаете? Ща встанет, посмотрит, еще разок подумает и сделает норм. Когда он с первой попытки че-то пиздатое делал?
     
    PROGLOT1989 нравится это.
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
100 NAS (Nebulas) за самый крупный занос в Серф Казино Новости и акции 19 янв 2018
Стримы TTR в Серф Казино (SurfCasino.com) Новости и акции 29 окт 2017
Бонус в сёрф казино Жалобы 28 окт 2017
250 рублей с вагером х1 в Сёрфе (ваш результат) Я лудоман 25 ноя 2017
Казино стримы помогают не играть? Я лудоман Вчера, в 00:33