Прошу помощи лично у ТТРа и его казино

Тема в разделе "Я лудоман", создана пользователем Ihopeluck3112, 23 май 2017.

?

помочь парню

  1. да

    33 голосов
    44,6%
  2. нет

    41 голосов
    55,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ihopeluck3112

    Ihopeluck3112

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    вообщем ребят не так давно мне крупно повезло я выйграл 20к$ v videoslots

    в это же время моя жена уходит в запой и бросает меня с детьми на 3 дня
    у меня начинается замазка и отмазка
    далее она приходит домой я ругаюсь всеми матами она извиняется...
    но в конце дня переходит на оскорбления и ловит от меня две пощёчины.
    наследующий день уходит вместе с детьми... Нефиг типа руки распускать..
    у меня началась замазка и вчера она закончилась примерно с долгами в 100тыс руб в различные мфо.
    а сегодня мне звонит инспектор пдн и просит срочно забрать детей или иначе они попадут в детский дом
    вообщем забрал их сижу в полу пустой квартире с долгами в сто тысяч.
    почти все деньги слил у ттра в казино.
    ПРОЩУ ПОМОЩИ ТТРА И ЕГО КАЗИНО дайте пожалуйста бонус от 50 до 100 тыс с небольшим вагером... Мне походу придется растить их одному а с долгами в мфо сейчас я даже подзароботать ни где не смогу сидя с сними дома.. кроме меня они больше никому не нужны...
    Прошу вас...
    [​IMG][/URL] http://tosty.ru[/IMG] Snapshot_20170605_14.JPG
    Snapshot_20170605_14.JPG
    мой ник в ттр казино akarri
     

    Вложения:

  2. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    2.238
    Симпатии:
    1.781
    Тебе эти деньги не помогут....забей хрен на займы и живи дальше,а деньги как пришли...так и ушли..
     
    лошадка, Tony80 и Джони Дори нравится это.
  3. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    2.850
    Симпатии:
    1.712
  4. Ihopeluck3112

    Ihopeluck3112

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    займы отдать и прожить можно
    но займов на 100 тыс они меня и родню задергуют
     
  5. nike158

    nike158

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    189
    просил бы тогда не бонус,а просто помощи,а так похоже ты поиграть хочешь ,и надеешься отмазаться..
     
    Игорь Лудик и лошадка нравится это.
  6. Ihopeluck3112

    Ihopeluck3112

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    знал бы что сегодня будет так вчера не сдлал бы такую глупость

    не думаю что кто нибудь просто так даст деннег
    поэтому и прошу у ттра помощи хотя бы в виде бонуса с небольшим вагером...
    хотя можно и так только я незнаю что для этого нужно разместить...

    естественно если кто то готов помочь выложу скрины с оплаты долгов с мфо...
     
  7. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    2.238
    Симпатии:
    1.781
    Знать бы где упасть..соломки бы подстелил...Знакомая ситуация..
     
    matyh нравится это.
  8. lakosta9

    lakosta9

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    анналогично было поднял 15к$ - чет прикупил и в замазке из-за бухающей жены слил почти под ноль. потом кредиты ху..- моё, и тож залез в норм долг - но потихоньку вылез - помогли и мини заносы но и по большей части - правдами и неправдами перезайм у родствеников и возврат частями. доходило до того что незнал кому скок должен уже
    у самого двое детей, - прекрастно понимаю тебя (лудомана конченного как сам) - но щас тольколь работа мозгами и помощ добрых людей тебе поможет, и нах тебе бездеп??? поиграть??? - рас такая беда - и ты просиш играть??? - проси деньги! и молись чтоб тебе помогли
    а на месте ТТРа или еще кого нить - если бы и занял то только при наличии документов про долг и потом про его оплату
     
  9. marigrig

    marigrig

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    216
    выиграл 20к$ v videoslots это 1 120 000 по нынешнему курсу??и не остановился ради трёх карапузов?теперь хочешь взять деньги что бы отмазаться,желание понятно ,но бля лучше собрать на продукты детям а тебе срочно работу искать...других вариантов нет..
     
    лошадка, Kvjatkovski, Lasted и ещё 1-му нравится это.
  10. Ihopeluck3112

    Ihopeluck3112

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    с моей зп отдавать буду 5 месяцев если не более...
    родня не поймет да и нету таких богатых родственников...
    все необходимые данные об оплате предоставлю клянусь если реально кто то готов помочь...
     
  11. Asuma

    Asuma

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    92
    100 тысяч рублей, это хуйня) Отдавать 5 месяцев? =) Так отдавай. В чем проблема. Коллекторы к тебе не придут за это время) Да они походу щас вообще не ходят никуда, не в суд не домой, максимум смс напишут )) История тёмная, недосказанная, и смысла помогать нет вообще не при каком раскладе. У самого двое детей, было 500к долга, на работе бабки задерживали еще, сменил работу, искал подработки и за пол года полностью всё погасил. Лудку забросил и выровнял ситуацию жизненную. Щас могу себе позволить и покрутить чутка ) + просить бездеп что бы поиграть это эпик пиздец, это тебе никак не поможет.
     
    Tony80, Джони Дори, orgi и ещё 1-му нравится это.
  12. Mister_Robot

    Mister_Robot

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    У некоторых людей долги миллионами рублей, а ты тут из за ста тысяч рублей переживаешь, найди работу и бросай эти игры в казино
     
    trololo и Джони Дори нравится это.
  13. Heckfai

    Heckfai

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    135
    Печальная ситуация, с человеческой точки зрения жалко, но выставлять своё личное, своих детей всем на показ, давить на жалость таким образом-это край, это пздц. Бросай ты эту хуйню, да, и тут навряд ли тебе помогут.
     
    Рустем, Il0we1rDA и marigrig нравится это.
  14. Хан

    Хан

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    909
    Не ну если лям депами слит в ТТР казино, то можно попросить кэшбэк..

    А по фото ты скорее их брат старший))
     
  15. Dmitry22

    Dmitry22

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Это проосто пиздец. Я лично в ахуе.
    За твоей спиной 3ое детей а ты пишешь "дайте пожалуйста бонус от 50 до 100 тыс с небольшим вагером"!
    Ладно бы попросил бы денег взаймы. Да даже хуй с ним просто! Попросил бы денег! Но ты просишь блять бонус в казинО??
    Нахуя вообще заводить детей. когда ты ебанутый? Сдавай детей в детдом!
    Мама запойная алкоголичка, отец лудоман. Я в ахуе...
     
    Slotodog, лошадка, Zanosi и ещё 1-му нравится это.
  16. Ihopeluck3112

    Ihopeluck3112

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    вдруг кто нибудь поможет
    а так реально был бы кэшбэк на одном им бы вылез
    работа есть зп 25 тысяч
    плюс скорее всего буду сидеть с детьми дома
    работать и тем более подрабатывать будет проблемо тично
     
  17. Dmitry22

    Dmitry22

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    С зарплатой в 25тыс рублей. Иметь 3х детей. Да еще и играть в казино. Это конечно выышка.
    Тебе чувак нужно на пусть говорят, к малахову.Ахуенная выйдет передача (нет)
    Ps.На месте ттра я бы забанил его нахуй и на форуме и в казино.
     
  18. Хан

    Хан

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    909
    А вообще, она че никогда не пила и в первый раз забухала? Да нет конечно, и до этого у тебя трое детей было и тебе катать это не мешало, а как проиграл вспомнил блин) Да и вообще ты выигрываешь 45 своих з/п и тебя это ни разу не стопит, за день сливаешь обратно.. Да дай тебе ща денег ты и их сольешь) Так что я думаю детьми прикрываться явно не стоит и рассказывать слезные истории, но как вип игрок сливающий по ляму в день можно бонус попросить)
     
    Slotodog, Tony80, Рустем и 4 другим нравится это.
  19. Ihopeluck3112

    Ihopeluck3112

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    хан ты наверно прав
    я просто подумал мб кто нибудь реально поможет
    описал свою историю
    еще вчера было все не так плохо деньги были даже
    а сегодня долги + 3 детей...
    да и катать вообше если честно не хочется а хочется из кабалы вылезти...
    а так с долгами такими как я их содержать буду...
    да лучше пусть отец лудоман чем мать алкоголичка тем более я завязываю с этой азартной страстью...

    даже жилья своего нет... в 24 года вот и за сьем платить надо а цены от 15+ и выше...
     
  20. polkilo

    polkilo

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    45
    Зачем плодить детей если нет ничего ? Даже угла своего.
    ладно один , но второй, третий:facepalm:
    Как так можно )) в 24 года!!
     
    Denys, Рустем, Джони Дори и 4 другим нравится это.
  21. polkilo

    polkilo

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    45
    Знаешь что, обзвони мам, бабушек и прочую родню , родня будет помогать сидеть с детьми, а ты будешь работать .
    Не надо тут ныть, а 100 тысяч даже если тебе бы и дали глобально ситуацию не и исправят, не о том ты думаешь! Совсем не о том! Думай как жизнь строить свою.
     
  22. Ihopeluck3112

    Ihopeluck3112

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    верил в человека и любовь
    а сын дак это у нее от первого мужа
    и то который был в детдоме и забрать и алименты все заплатить это я все делал

    проблема в том что никто с ними сидеть не будет из родни... уже спрашивал
    а так бы няньку найти ей платить надо тысяч 15 за жильё 15
    и на что то жить....
    без долгов в мфо мне было бы легче раз в сто все это сделать...
     
  23. buxlo231

    buxlo231

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    па ходу врёт
     
    Lasted нравится это.
  24. sanek

    sanek

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    нех заходить в слоты
     
  25. Pavel Deviant

    Pavel Deviant

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    40
    жаль детишек
     
    marigrig нравится это.
  26. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.708
    Симпатии:
    7.994
    Только что увидел тему, я в ахуе конечно

    Могу лишь от тебя предложить привезти еды детям чтобы было что жрать, про бонусы это просто пиздец конечно, неужели ты не понимаешь - что никакие бонусы и деньги тебе уже не помогут
     
  27. Jesprch

    Jesprch

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    54
    Ihopeluck3112, наверно будет даже лучше если у такого долбаеба как ты заберут детей.
    ничего хорошего вы вместе с мамой судя по всему дать им не сможете.
     
  28. Ihopeluck3112

    Ihopeluck3112

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    славу богу на кредитке есть деньги дети спят сытые
    но без долгов в мфо было бы легче...
    так хоть сколько то денег занять можно на первое время.... и отдать хоть смогу...
    а с долгами в сто тысяч... мне стремно занимать потому что отдать их я незнаю когда смогу...
    уж поверь с тем что жена творит последнее время я лучший из варинтов...
    кроме меня и ее безпутой они ни кому не нужны...
    а в дет доме там жизнь не сахар
    и кстати отцам детей видеть не дают только передачки передавать вот и все у нас так...
     
  29. Dmitry22

    Dmitry22

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Ты заебал клянчить бабки прикрываясь своими историями.

    Я думал такое бывает только в пусть говорят по телеку.
    Детей в детдом, а сам иди и луди. И бабки выпрашивай на форуме про лудоманию.
    Детей пиздец жалко. Отец 3ех детей, просит бабки "чтобы отдать долги в мфо"
    Блять дураку понятно, что ты их проебешь.
     
    Игорь Лудик нравится это.
  30. bananago

    bananago

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Бля, это просто пиздец! Ну вот детей жалко до пиздецов! Сука ты ну как так? Неужели в тебе ничего святого нет! Всю хуйню могу понять, но бля дети! ОЧНИСЬ! Забудь о казино навсегда - это могила для тебя! Хавку главное добывай, а с долгами оно рассосется, совет один - сейчас же закрой этот блог нах и начинай шевелить башкой и решать, решать, решать! Неужели тебе самому не хочется что то решать, когда ты смотришь на собственных детей?
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Betitall прошу помощи Жалобы 30 июл 2018
Странная ситуация, прошу совета. Жалобы 22 авг 2018
Прошу совета Я лудоман 23 окт 2017
Просьба о помощи Новости и акции 15 июн 2018
Статус темы:
Закрыта.