Проблемы с кэшаутом в Casino x

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем Колоьок, 16 дек 2016.

  1. Колоьок

    Колоьок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Доброго вечера всем! Проблема в следующем, делал депозит 12 000 8 декабря, слил его. Сегодня приходит недельный кэш аут, 146 руб... спрашиваю у саппорта в чем дело, говорят типа, не учитываются депозиты 08.12.2016, в тот день был кэшбек за позапрошлую неделю, а учитываются с 00.00 с 09.12.2016. Попросил немного фри спинов за потерю 1200, но сказали к сожалению не могут предоставить... Можно как-нибудь воздействовать?
     
  2. fransua

    fransua

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    32
    а хуля тут воздействовать если есть условия, ты их нарушил, хуля тут думать
     
  3. Колоьок

    Колоьок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Блин в нормальных бы казино пошли бы на уступки, дали бы фри спинов на 1000. А так я ничего не нарушал внес депозит и все. Чтож теперь не играть по четвергам чтоли?
     
  4. kpbILLIka

    kpbILLIka

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    87
    Ну а зачем ты играешь в "не нормальных казино" ?
     
    marigrig и лошадка нравится это.
  5. Хан

    Хан

    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    915
    Кэшаут-это вывод средств из казино, у тебя "проблемы" с кэшбэком!
    Но проблем на самом деле нет, просто ты не читал правила!
    Воздействовать никак т.к. во первых казино в ЧС, а во вторых сумма настолько ничтожна, что даже заморачиваться смысла нет..
     
    Chipa и лошадка нравится это.
  6. Stefan

    Stefan

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    45
    Когда вы уже перестанете играть в помойках. Есть же нормальные казино,без заморочек и с моментальным выводом.
     
    marigrig и Sizzling Hot нравится это.
  7. Колоьок

    Колоьок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    в нормальных не везет :( у ттр слил 6000 с бонусом без шансов на отмывку бонуса, все жрало и жрало, к иксу претензий особых нет пока, но и выигрышей там у меня крупных не случалось. В ДОА насыпало 4000 по ставке 4.5, в Хотел Паундс по ставке 40 (для меня это много) 6000, и все. Надо было опять в ТТР казино задепать 12000, наверное бы с кэшбеком проблем не возникло.
     
  8. Вано685

    Вано685

    Сообщения:
    1.601
    Симпатии:
    1.784
    Для новичков-Неважно в каком казино играешь,если софт-Лицензия. А в джое и в иксе лучше не играй!!! Они блять народу покидали хуй знает сколько(в том числе и меня тоже)!!а так случайно занесёшь там миллион и тебя пошлют нахуй!! Повод найдут !! Скажут-ты играл ночью с 3 до 4 утра.в это время на сайте шли техниеские работы и у автомата произошёл сбой и поэтому весь выигрышь конфискуется нахуй!! Но чтоб не так обидно было, тебе дадут фриспины!! Целых 50 фриспинов по 20 рублей за удар!!!
     
  9. Asuma

    Asuma

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    92
    Вано ты че, ты че? Не удержался и зашел таки в лудаманские тусовки? =)
     
  10. Вано685

    Вано685

    Сообщения:
    1.601
    Симпатии:
    1.784
    Ну да) заиграл чутка)
     
  11. Колоьок

    Колоьок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    А как кинули? Выплату задержали и слил?
     
  12. Вано685

    Вано685

    Сообщения:
    1.601
    Симпатии:
    1.784
    Ну конкретно мне да,начали мозги Ебать .чтоб заново верификацию проходил.я тогда первый раз около 150 к поднял.и слил нахуй из за их мозгоебства.хотя мелкие суммы по 15000 на киви выводили.в общем я там не играю давно и никогда больше именно в их казино играть не буду.
     
  13. Колоьок

    Колоьок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    понятно, печально. 150 тыс. норм сумма, надо было бы уехать на время в гостиницу или на природу, дождаться выплат. Но сам по себе знаю как тяжело.... еще чуток.. чуток поднять.. и слив :( сейчас мы уже другие... а когда другие и вывода можем дождаться то заноса не дождешься :Bad: надо просто подзабить на лудку... итог всегда один :facepalm:
     
  14. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    294
    чувак по ходу ты недавно в "теме") можно сказать девственник (не было хороших заносов еще и хороших сливов):pandalol:

    уехать в гостиницу и отвлечься:pandalol:
     
  15. Колоьок

    Колоьок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    ну незнаю играю я периодически лет 7 наверное, просто зарабатываю немного ...
     
  16. 56RUS

    56RUS

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    464
    Х.з что там у кого с Иксами, мне 300кр за два часа на яндекс вывели.
    Заказал в 8;00 в 10:00 на ЯД зашел бабки уже лежали...
    Правда акк верифицировал повторно с месяц назад...

    В "лохотронах" хоть поднять получается а в этих софтвисах тупослив вечно!!!
     
    marigrig нравится это.
  17. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    294
    они не лохотроны ) их внесли в черный список за отношение к игрокам)
     
  18. Alexandr_v_a

    Alexandr_v_a

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Драсте народ.С та же хрень случилась.В основном в TTR Казино сижу,а тут зашёл,проветриться в x.Депнул все норм поднял малёха,на вывод а они мне -хер)).Говорят мол ты из Крыма мы с вами не это самое))забанили и все.Я вообще первый раз слышу что если ты из Крыма-бан.Бред и средства все списаны))
     
  19. Alexandr_v_a

    Alexandr_v_a

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Не в казино дело,а в отношении.Софт лецензия-одинаков везде.
     
  20. Тося

    Тося

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    6
    Так играй в нормальных казинах в чем проблема то ?
     
  21. muhomor13

    muhomor13

    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    1.433
    Можно.... Первое-забей! Второе- блокируй акк! Третье-забудь как страшный сон!
     
Загрузка...