Охуевшие товарищи из Казино ROOM прислали письмо!

Тема в разделе "Обсуждение и отзывы", создана пользователем kv1973, 16 мар 2017.

  1. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    2.143
    Всем привет! Сегодня на почту мне пришло письмо(см. скрин), с примерно следующим содержанием, что я 12 месяцев не играю у них в казино и если я там не появлюсь, то с моего аккаунта (если там есть бабло) будут сниматься денежные средства. Ребята, а вы не охуели случайно? Т.е. меня официально предупредили, что если я не отреагирую каким либо способом, то у меня спиздят бабки! Вопрос - а на каком собственно основании?!? У меня там на аккаунте денег нет конечно, я играл там давно(наверное примерно год назад) пару раз, но че то меня казя не зацепила и я благополучно забыл про нее. Не то, чтобы Рум какое то косячное казино, просто вот не понравилось как то и все. Без претензий. Но данное письмо меня конечно удивило мягко говоря. Кому-нить приходило что то подобное из Рума или других казино? Что думаете по поводу такого охуевше наглого давления на игрока.
    Казино рум.jpg
     
    М2674, Филимон 2 и West нравится это.
  2. Вано685

    Вано685

    Сообщения:
    1.589
    Симпатии:
    1.772
    А не пойти бы им на хуй? Напиши им прям так в ответе
     
    ram56, Dimon! и West нравится это.
  3. Михаил

    Михаил

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    23
    Такая же фигня на патипокере
     
  4. i3lack

    i3lack

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    30
    Да, хуевая идея им в голову пришла. Хотя как я понимаю, это делается для того, чтобы игроки не использовали казино как камеру хранения.
    Хотя какая им нахуй разница
     
  5. Хан

    Хан

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    909
    Ну а хули швейцарские банки за надежность и анонимность делают счета с отрицательными процентами. А казино чем хуже? У них тоже хуй свои деньги заберешь:)
     
  6. Lemurz

    Lemurz

    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    444
    Меня рум вообще не пускает с русских айпишников.
     
  7. supreme

    supreme

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    А вдруг тебя машина сбила скажем и ты уже год варишься в котле за лудаманскую жизнь, а тут твои деньги пропадают:jew:
     
  8. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    2.238
    Симпатии:
    1.781
    Мне приходило..не помню откуда...или от них же или с другой конторы..
     
  9. павел

    павел

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    16
    письмо с тем же самым смыслом приходило недели 2 назад от старгеймс! Может это такая политика казин,где есть новоматик,хз короче! Чушь полная.
     
  10. PlZOMBE777

    PlZOMBE777

    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    355
    В некот казино снимают комиссию за ведение твоего счета,если долго не пользуешся и в банках нек есть такая хуйня,только сроки везде разные где 6 мес ,а где и год,мне тоже письма такие приходили из других правда казин)
     
  11. kostya281019

    kostya281019

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    пати такую же хуйню присылали
     
  12. Heckfai

    Heckfai

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    135
    Тоже прислали такое письмо не так давно. Заебись ребятки.
     
  13. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    7.991
    Тут в другом дело, может там 10 тыс аккаунтов с балансом в 10 центов, просто хотят себе бабки присвоить и все)
     
    kv1973 нравится это.
  14. М2674

    М2674

    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    441
    ЕБАТЬ...Циклопа в глаз.....Че совсем пизданулись
     
  15. Vladupu

    Vladupu

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    71
    Наверное это ещё и ловкий маркетинговый ход,чтобы ты вспомнил про казино.Депни немного и покатай.
     
    TTR и ram56 нравится это.
  16. ДимОК

    ДимОК

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    509
    Нормальная практика, потому что куча "заброшенных" аккаунтов бывает, с них сначала очень медленно списывается бабло, потом когда ноль останется - их закроют.
    Вам же там написали - хотите сохранить копеечки - залогиньтесь, хотя бы раз в год.
     
    М2674 и Petyshok нравится это.
  17. nixxx

    nixxx

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    55
    bet365 тоже недавно прислал, а они ого-го..видимо действительно нормальная практика
     
  18. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    2.143
    А чем им аккаунт помешал, он че место у них в офисе занимает! Скорей всего о себе напомнить и какие нить 10 центов списать
     
  19. ДимОК

    ДимОК

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    509
    Нет, просто эти деньги - они лежат, их надо учитывать и отчитываться, поэтому они немножко, но мешают.
    Поэтому везде вы можете в правилах увидеть, что через год отсутствия активности начинают списывать со счёта.
     
    Il0we1rDA нравится это.
  20. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    2.143
    Все равно суки охуевшие:pandalol:
     
    Zlators нравится это.
  21. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    288
    в старгеймсе если год не играешь тоже списывают деньги за обслуживание счета)
     
  22. slotrunner

    slotrunner

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    написано же, что для активации надо залогиниться просто,никаких депозитов. сложно минуту потратить что ли?
     
  23. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    2.143
    Причем тут минута или деньги. Я написал о самом факте того, что с игрока принудительно могут списываться деньги. Это не указано ни в каких правилах, нет нигде оговоренного срока акккаунта. Я если к примеру чела закрыли мусора? Тут же все ясно, зашел залогинился лудик, не выдержал депнул - проебал. Ну а не депнул один хуй списали какие то копейки(если конечно они есть), курочка по зернышку. А теперь вопрос а какого хуя? На каком основании?
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
QIWI-охуевшие мрази (будьте внимательны) Ввод-вывод 15 май 2017