Колодец TTR

Тема в разделе "Я лудоман", создана пользователем TTR, 20 авг 2015.

  1. Right_Sector

    Right_Sector

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    70
    TTR, очень хотелось бы узнать твоё мнение об этом балагане,устроенным бородой
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2018
  2. Stenli

    Stenli

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    203
    11367494.jpg Детство ТТРа )
     
    PROGLOT1989 нравится это.
  3. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
    А какое может быть мнение? Я не совсем понимаю нахуй эт вообще было сделано и кому-то может быть сейчас интересно, просто очередной высер от Шамиля, который не может сам ничего прикольно придумать
     
  4. redneck

    redneck

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    ttr, ты знаком с soulk? общаешься с ним?
    смотрел его стримы недавно, чел стримит без вебки, но при этом его интересно было смотреть.
    интересно че с ним, закатался или просто перестал играть.
     
  5. Vova54

    Vova54

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    100
    Что за балаган ? :)
     
  6. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
    Да он про проект Лудодом, я удалил тут ссылку ибо нахуй это говно кому-то нужно. Аля дом2, сняли какой-то дом, нагнали туда тупых шалав и повесили везде камеры, я посмотрел 30 сек и закрыл это убожество нахуй

    А он стримит разве? Мб ты про лудоводы? Я давно не слышал о нем
     
  7. Vova54

    Vova54

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    100
    Хааааа :) лол
     
  8. Ruders

    Ruders

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    40
    ТТР а чего Боб казино опять нету в рейтинге? они же вроде платят миллион евро.
    Или причина снятия в другом?
     
  9. Jessler

    Jessler

    Сообщения:
    1.033
    Симпатии:
    283
    Они купили Бетчан
     
  10. redneck

    redneck

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    ttr, по поводу замазки, сегодня закинул на старзы бабок, и начал крутить по 2 евро спины, чуть поиграл, пощелкал туда сюда, отошел, пришел снова и запустил еще спинов, но я не заметил, что галочка стояла на спинах по 50 евро, и запустил спинов, почти на все бабки которые я закинул с запасом чтобы просто чисто фо фан поиграть, и все проебал, злости не было, было просто жутко противно и обидно, продолжать играть не стал, спокойно закрыл и все.
    проиграл я примерно пол з/п месячной.
    на карте бабки еще были, но закидывать еще не стал, выходит я не азартный?
    или просто из за того, что бабок на карте не особо то и много? то есть если бы я был азартным и были бы бабки, то азартный чел бы закинул еще и продолжил играть? пока бы все не проебал.
     
  11. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
    Выходит что ты не лудоман
     
  12. redneck

    redneck

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    ну заебись тогда, щас тогда в казино закину, не замажусь значит :redlol:
     
  13. redneck

    redneck

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    чето я не понимаю, ттр, ты видосы с основного канала не удалял?
    вроде бы больше видео там в разы было.
     
  14. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
    Все на месте вроде https://www.youtube.com/ttrcasino
     
  15. redneck

    redneck

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    странно, даже с измененной страной и языком не все показывает, открыл с browsec под сингапуром и все открыл, короче скоро ютубчик наверно прикроет гемблинг видео полностью(
    [​IMG]
     
  16. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
    А посмотри у других стримеров, мб это хейтеры накидали жалоб на видосы итд, там эта вся шайка во глафе с ПФ постоянно вставляет палки в колеса. копируют сайт, жалобы и страйки на ютубе кидают и всякое такое говно
     
  17. Jessler

    Jessler

    Сообщения:
    1.033
    Симпатии:
    283
    У меня такая же картина, как у Реднека. Печально :(
     
  18. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
  19. redneck

    redneck

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    если это они, то как их еще не заебало это, вообще интересно почему в ру гемблинг сфере все друг с другом ссорятся, пытаются навредить и т.д, смотрел англоязычных, там вообще такого нет, хотя направление тоже самое.
     
  20. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
    Я лично ненавижу мудаков, как со стороны владельцев и менеджероов, так и со стримеров, которые рекламируют всякое фуфло, которое кидает и обманывает игроков - вот и все. В зарубежном комьюнити уровень образования игроков ннамного выше и никто не идет играть туда, где кидают
     
  21. redneck

    redneck

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    ттр, ты browsec пользуешься же, там при подписке в отличии от фри версии скорость нормальная?
    надоело на фри сидеть, тормозит пиздец, посмотрел видео димка новое, привык ему доверять, он обычно хуйни не посоветует, короче взял этот zenmate, это пиздец, за что бабки отдал, хуй знает, скорость почти не отличается.
     
  22. igroman

    igroman

    Сообщения:
    6.257
    Симпатии:
    3.509
    Зенмейт сейчас сильно сдал по скорости в общем, а РФ там вообще ужасно работает. Я когда купил там РФ оно работало 2 часа из 24 часов, лучше поискать другое
     
    TTR нравится это.
  23. Miass1978

    Miass1978

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Я давно пользуюсь VPN cyberghost 6 ,ну при фри версии средненькая конечно скорость, но на платном реально всё быстро работает, хотя год получается в районе 6 тыс руб, я брал на год,вообще не парился, сейчас снова на бесплатном и то неплохо довольно
     
  24. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
    Да им, скорость на платной отличная
     
  25. PROGLOT1989

    PROGLOT1989

    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    292
    Вот никогда бы не подумал что в этой теме в РФ кого-то закрыть пытаются. Странно... Может они просто конкурентов убирают?
     
  26. PROGLOT1989

    PROGLOT1989

    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    292
    ТТР, пока казино не обновил, добавь возможность покупки или обмена( хз как назвать эту опцию) в кассе денег на фриспины. Например депнул 1000 и купил 200 спинов по 5руб в какой нибудь доступный слот.
     
  27. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
     
    ziba4ok нравится это.
  28. ziba4ok

    ziba4ok

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    сван пёс,не смогу 500 крутануть, надежда умерла)а мфо долг остался:pandalol:

    а так то баккара по собственным наблюдениям часто в ней реально словить такой ран что подряд как в рулетке будет выпадать плеер или банкир и залиться точно так же можно как и в рулетке особенно если по мартингейлу
     
  29. TTR

    TTR

    Сообщения:
    9.691
    Симпатии:
    7.987
    Мне в оффе нравится ставить 1к, 2к, 4к и либо с 8к снимать, либо тупо уходить, я так несколько удачных ранов делал, все на банкера, всего 3 раза подряд выиграть и все, это случается чаще чем в рулетке на 1 цвет имхо
     
  30. ziba4ok

    ziba4ok

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    не совсем понял, получается ты ставил так чтобы выиграть именно трижды подряд? или же догоном, не совсем понял,сорри
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Как бросить играть в казино? Колодец завязавшего Я лудоман 5 апр 2018